__________________________
|
Главная » Сочинения 6 класс
Слышали ли вы что-нибудь о «черной трубе»? Не о трубе из дымохода и не о
канализационной, а о черной трубе в аквапарке. О ней можно услышать
везде: в театре, в музее, на пляже.
При первой возможности мы всей семьей рванули в аквапарк. Такого
разнообразия водных развлечений больше нет нигде. Это большие и
маленькие горки, водные тарзаны, лабиринты, пещеры, фонтаны и бассейны. И
над этим всем великолепием возвышается главная изюминка – «черная
труба», похожая на огромного осьминога щупальцы которого хищно
раскинулись над крошечными бассейнами. Наверх, к ее входу, по
раскаленным испанским солнцем камням, как муравьи тянуться взрослые и
дети. Всюду слышен радостный визг, мощные брызги окатывали нас с головы
до ног.
Перед входом в холодную, темную и сырую пещеру образовалась
небольшая толпа, из которой почему-то выбиралось несколько человек с
испугом на лице и опущенными глазами
...
Читать дальше »
|
Вчера наш класс ездил в музей истории. Здание музея большое, старинное и
красивое. В вестибюле музея стояла елка, потому что были зимние
каникулы, только что наступил Новый год.
По лестнице мы поднялись в зал, рассказывающий о жизни древних
людей. По стенам располагались картины, изображающие сцены охоты
древнего человека на мамонтов, медведей, буйволов. А на стендах
демонстрировались копья, стрелы, орудия труда, которыми пользовались
люди в каменном веке. Все это очень интересно, ведь людям пришлось
бороться за свое существование, прятаться от холода и хищников в
пещерах, учиться пользоваться огнем. Чем дальше мы продвигались по
залам, тем развитее становилось человеческое общество. Вот уже и XVI
век. В этот период люди знают строение Вселенной и Солнечной системы.
Зодчие научились строить каменные строения, на Руси появляются пре
красные храмы, расписанные Феофаном Греком и Андреем Рублевым, начинают в
м
...
Читать дальше »
|
Мне нравится наш кабинет обслуживающего труда. В нем нас обучают шить и
вязать, готовить вкусные вещи и плести украшения из бисера. Кабинет
большой и светлый, на окнах висят кружевные занавески, вдоль окон стоят
швейные машины, на которых мы строчим, когда учительница учит нас шить.
Около доски стоит большой стол для кроя изделий. В классе стоит трюмо,
перед которым можно примерить модели, которые мы шьем или вяжем.
По середине класса стоят столы, за ними мы выполняем ручную
работу или записываем теоретический материал. У стены стоят шкафы, в них
посуда и журналы мод. В кабинете все расположено так, чтобы было удобно
работать. Я люблю уроки труда, на них нас обучают делать красивые вещи и
готовить вкусную еду. Эти уроки готовят нас ко взрослой жизни.
|
У меня есть кошка. Зовут ее Сюзанна. Она уже взрослая кошка, ей около
двух лет. У нее темно-серая спинка, розовый животик, шейка
темно-розовая, носик черненький, усы длинные, хвостик дымчатый. Наша
Сюзи — необыкновенная кошка, у нее немного приплюснутый нос и очень
длинная шерсть. Мама говорит, что она персидской породы.
Кошка любит лежать на телевизоре и смотреть в окно. Иногда Сюзи
лежит на подоконнике, повесив лапу на занавеску, и спит. Иногда она
любит поиграть с бумажным мячиком или моими ногами. Больше всех она
любит маму.
В прошлом году у нашей кошки были котята: два мальчика и три
девочки, они все были разноцветные. Когда они родились, то были слепыми и
не могли даже ходить. Через месяц котята подросли, открыли глазки и
стали бегать по всей квартире. Сюзанна никак не могла собрать их всех
вместе. Она мяукала и звала их к себе. Но они подходили к своей маме
только то
...
Читать дальше »
|
Я пришла из школы, поела и начала делать уроки. Мои мама и папа пришли
позже. Когда они вошли, я услышала слабое мяуканье и подумала, что оно
донеслось с улицы. Подбежав к маме, я увидела у нее в руках платок, а в
нем... котенок! Мама объяснила, что взяла его у знакомой. Я была в
восторге. Когда этого очаровашку внесли в комнату, он сразу прыгнул на
диван. Я взяла игрушку и начала играть с котенком. Игрушку котенок сразу
взял в зубы и куда-то потащил.
Окраска у котенка необыкновенная, какая-то волшебная. Мы долго
думали, как его назвать. Папа сказал, что кошечка похожа на Багиру. Мама
сравнивала ее с принцессой и говорила, что ее следует назвать Дианой.
Мне больше хотелось назвать ее Джульеттой. Потом все согласились и
назвали ее Джульеттой.
Теперь я играю со своей кошечкой, кормлю и ухаживаю за ней. Это стало моим любимым занятием.
|
Мое любимое животное — кошка. Я с детства хотел иметь кота. И, наконец,
моя мечта сбылась — у меня дома появился сиамский кот Кузя. У Кузи
светло-коричневая мордочка, темные ушки, лапки и длинный полосатый
хвост; гибкое удлиненное тело, большая круглая голова, на мордочке
щетинистые усы, бородка и ярко-голубые глаза. Цвет глаз меняется, когда
он злится или угрожает, зрачки становятся то красные, то зеленые. Уши у
кота всегда настороже; они улавливают малейший шорох.
Кузя — животное капризное. Если у него хорошее настроение, он
играет, позволяет себя гладить, разрешает другому животному есть из
своей миски, но если у него плохое настроение, он предупреждает об этом
своеобразным мяуканьем, тогда его лучше не трогать. Кузя серьезный,
бойцовый кот. Когда мы были в деревне, он дрался со всеми котами. Первым
в драку он не вступает. Вначале он как бы предупреждает: воет противным
голосом. Почти на сто восемьдесят
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|
|
Воскресенье, 05.05.2024, 22:36 Приветствую Вас Гость |
|
|
|