__________________________
|
Главная » Сочинения 11 класс
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 14 »
Как он хорош, как весел, как скуласт,
Как на лемех приятен жирный пласт,
Как степь лежит в апрельском провороте,
А небо, небо - твой Буонаротти...
О. Мандельштам. Я должен жить, хотя я дважды умер…
Я коренной житель Воронежа: родился и всю жизнь живу здесь, мои
родители также родом из Воронежской области. И я с уверенностью могу
сказать, что люблю свой край, свой родной город. Когда я куда-то уезжаю
из Воронежа, то почти сразу начинаю скучать по нему. Это особенно остро
чувствуется при возвращении - с нетерпением ждешь, когда появятся родные
пейзажи, запахнет родной землей, появятся за окном родные лица.
Понятно, что я люблю свой город, потому что здесь прошла вся
моя, еще такая недолгая, жизнь – здесь мой дом, мои друзья, мои
родственники. С Воронежем, его улочками, пло
...
Читать дальше »
|
За что я люблю свой край? На этот вопрос не каждый сможет ответить. Для
меня это место, где я родился, вырос, река, на которой мы с друзьями
купались с малого детства. Наши матери и бабушки с младенчества
рассказывали нам истории, произошедшие здесь давным-давно. Лично я люблю
свой край за свойственную только ему природу со своей экосистемой. Его
речушки, родники, поля, луга, - которым не видно конца. Как хорошо
встать рано поутру, пойти поудить рыбу в любимое место; сидишь – тишина,
покой, и тогда ты понимаешь, что где бы ты ни был, твоё сердце всегда
будет принадлежать тому месту на карте, где ты родился и вырос.
Многие писатели пытались внушить народу любовь к отечеству, так
некоторые из них писали: «Неужели мы должны любить свою землю за то, что
она богата, что она даёт обильные урожаи и природные её силы можно
использовать для благосостояния?» Эти замечательные слова написал наш
соотечественник К
...
Читать дальше »
|
Как правая и левая рука —
Твоя душа моей душе близка.
М. Цветаева
Почему-то, когда речь в России заходит о женском подвиге ради
любви, сразу же вспоминают жен декабристов, последовавших за своими
мужьями на каторгу в Сибирь. Но декабристкам было с кого брать пример.
Известно, что за два года до декабрьского восстания, словно предчувствуя
испытания, которые выпадут на долю его товарищей, Рылеев пишет
историческую думу о Наталье Борисовне Долгорукой. Судьба этой женщины,
дочери сподвижника Петра I фельдмаршала Шереметева, которая не оставила в
трудную минуту жениха, разом потерявшего все — волю, титулы, состояние,
и последовала за ним в ссылку, говорит нам о том, что идеальный женский
характер на Руси закладывался гораздо раньше. Жены декабристов читали
эту поэтическую вещь Рылеева, и она помогла им воспрять духом на новый
подвиг ради любви. О
...
Читать дальше »
|
Если бы я был учителем, то я в первую очередь всегда помнил бы о том,
что в дети – это такие же взрослые, только маленькие. У детей нет
большого жизненного опыта, собственного дома и денег, но они – уже
личности с собственным мнением и правом на уважение.
В моей любимой книжке, которая называется «Маленький принц»,
автор писал, что «все взрослые сначала были детьми, только мало кто из
них об этом помнит». Я полностью согласен с этой фразой. Учитель должен
быть авторитетом, он должен много знать и уметь передавать эти знания
нам, ученикам. Обычный учитель может запретами и строгой дисциплиной
добиваться тишины на уроках и вызубренных домашних заданий. Но дети при
этом будут считать его взрослым, существом с совершенно другой планеты.
Такие взрослые непонятны и неприятны. Они, наверное, сами никогда не
были детьми.
А вот если бы я был учителем, то я бы понимал, что главное для
ре
...
Читать дальше »
|
«Если бы я был учителем, то … сразу отменил бы все уроки!» Признаюсь честно, моим первым порывом было написать именно такие слова. Помните, как веселились дети в сказке Сергея Михалкова «Праздник непослушания», когда узнали, что не надо больше выполнять свои ежедневные обязанности? Но тут же мне пришлось вспомнить и о том выводе, к которому пришли герои в финале, – правила, установленные взрослыми, разумны и необходимы, только выполняя их, можно жить и развиваться. Поэтому, поразмыслив, я решил начать свое выступление совсем по-другому: «Если бы я был учителем,… То хотел бы быть похожим на мою первую учительницу!» Все знают о том, что первый учитель – один из самых важных людей в жизни любого человека. Ведь от педагога во многом зависит, чем для его учеников станет обучение в школе – радостью или мукой, бесконечным счастьем познания или десятилетней к
...
Читать дальше »
|
Тема Добра и Зла – вечная тема. Она интересовала людей на протяжении
всего срока существования человечества. Что есть Добро? Что есть Зло?
Как они связаны? Как соотнесены в мире и в душе каждого человека? Каждый
писатель отвечает на эти вопросы по-своему.
Так, Ф. Гете в своей трагедии «Фауст» показывает борьбу
«дьявольского» и «божественного» в душе героя. Под «дьявольским»
понимается не только силы зла, но и неверие человека (и всего
человечества) в свои силы, самоограниченность, пессимизм. «Божественное»
же – это дерзновенный дух открытий, подвигов, творчества. Это
созидание, вечная неудовлетворенность собой и окружающим миром, желание
сделать жизнь лучше.
Главный герой произведения – Фауст - ревностный правдоискатель.
Он хочет постигнуть «вселенной внутреннюю связь» и вместе с тем
предаться неутомимой практической деятельности, жить в полный разворот
своих нравственных и физич
...
Читать дальше »
| |
|
|
|
|
Пятница, 10.01.2025, 16:51 Приветствую Вас Гость |
|
|
|